Ваши покупки

Корзина пуста

тел. 8-902-947-52-87

email: hk_june@mail.ru



Каталог товаров

История бренда Hello Kitty

Hello Kitty (Хеллоу Китти или Харо Китти, как произносят японцы) - это один из самых ярких образов, что размещается на множестве товаров. Особенно популярна эта кошечка у себя на родине, в Японии, где она является частью поп-культуры, но не меньше известна она и по всему миру.

Hello Kitty снимается в мультфильмах, продается в качестве игрушек и забавных фигурок, украшает собой всевозможные аксессуары, одежду, обувь, предметы интерьера, практически невозможно представить себе какую-нибудь деталь или предмет, которую еще никто не додумался украсить этой узнаваемой кошачьей мордочкой.

Эта симпатичная, безгранично милая кошечка имеет даже свою биографию. Родилась она 1-го ноября (день рождения дизайнера Юко Шимицу, которая и нарисовала персонаж), живет с родителями и сестричкой Мимми в Лондоне, ходит в школу, у нее есть множество увлечений и друзей.

«Родителем» Hello Kitty стала японская компания Sаnrio, а точнее ее владелец Синтаро Цудзи, именно ему принадлежала идея создать мультяшного героя, который бы всем понравился. Персонаж появился на свет в 1974 году. Просто нарисованная кошечка, настоящий символ детства и инфантильности, вызывает в большинстве людей, и маленьких и взрослых, симпатию и умиление.

Отличительной особенностью Hello Kitty является отсутствие рта, что делает выражение мордочки нейтральным — каждый увидит там свое выражение, кто-то грустное, а кто-то веселое. Sanrio специализировалась на продаже небольших приятных сувениров, открыток, мягких игрушек и т.д. Девизом компании было: «Маленький подарок — большая радость». ОбразHello Kitty был задуман именно в качестве украшения подобного рода мелочей.

Название персонажа было выбрано из двух: Hello Kitty и Kitty White, остановились на более необычном Hello Kitty. Первые изображения Hello Kitty не имели большой популярности, но вскоре у нее появились поклонники. Впоследствии использование изображения Hello Kitty неоднократно помогало поднять продажи самых разных товаров и услуг.

Чтобы не потерять завоеванные позиции кошечку решено было разнообразить, если сначала использовалось только «классическое» изображение мордочки и фигурки, то теперь Hello Kitty меняет позы, наряды, аксессуары, у нее появилась семья, домашние питомцы. Участие в разработке образов Hello Kitty принимает дизайнер Юко Ямагути.

В 80-е персонаж переживает взлет популярности, а затем еще один уже в 90-е, когда Hello Kitty завоевывает мировую известность, ее выбирают звезды эстрады и кино, ею украшают машины и компьютеры, в нее с ног до головы одеваются маленькие девочки, аксессуары с Hello Kitty начинают носить и взрослые.

Сегодня Hello Kitty является одним из самых популярных брендов.